8 (499) 455-56-58
info@nadostul.ru
В корзине пусто
г. Липецк
info@nadostul.ru
8 (499) 455-56-58

Доставка

Мы предлагаем воспользоваться услугой «Доставка» стульев и кресел домой или в офис. Доставка кресел производится в разобранном и упакованном виде, в коробке или в другой упаковке. По согласованию с клиентом, доставка кресел может производиться в собранном виде.

Условия оказания услуги

Доставка

Стоимость услуг

Стоимость доставки составляет:

При большом объеме заказа может потребоваться предоплата за услугу доставки (индивидуально).

Подъем товара (не является услугой по доставке, или её частью)

На грузовом лифте за одну единицу товара:

Ручной подъем, каждый этаж, за одну единицу товара:

Стоимость подъема собранного кресла рассчитывается по двойному тарифу.

Сроки доставки транспортными компаниями (далее ТК)

При оформлении доставки через ТК, напротив каждой ТК в корзине сайта указывается срок межтерминальной перевозки на основании данных полученных от выбранной вами ТК.

Если выбрана адресная доставка, то она выполняется на условиях ТК. (условия можно прочитать на официальном сайте ТК)

Отгрузка на терминал осуществляется следующим образом:

Почта России: 2-5 раза в неделю

(Расписания отгрузок нет)

Сдек: отправляем 2-5 раз в неделю

(Заказы, подтвержденные до 11 часов вторника или пятницы, отправляем в этот же день)

Луч: вторник, пятница

(Заказы, подтвержденные до 11 часов вторника или пятницы, отправляем в этот же день, при условии принятия заказа ТК Луч)

GTDпятница

(Заказы, подтвержденные до 23:59 среды, отправляем в пятницу)

Крупные заказы отгружаются индивидуально.

За счет покупателя мы можем вызвать курьера из ТК в любой доступный день!

В случаях когда ТК отказывается или не успевает забрать товар в день отгрузки, отгрузка осуществляется на следующий день!

Если отгрузка выпадает на не рабочий день, то она переносится

Яндекс-такси: рабочии дни 
Периоды доставки
с 10-00 до 21-30 (перед доставкой с Вами свяжутся для подтверждения)

если заказ на доставку Яндекс-Такси поступил в период с 10-00 до 21-30, то доставка может быть перенесена на следующий рабочий день!

Если ТК после поступления заказа в пункт выдачи не сможет связаться с Покупателем по контактному телефону в течении срока, определенного правилами ТК, либо в момент доставки предварительно оговоренной с Покупателем - Покупателя не окажется на месте, либо Покупатель не придет за заказом в пункт выдачи в установленный ТК срок, - в случае отмены заказа, стоимость услуг доставки не подлежит возврату.

Передача товаров

Передача товаров производится в присутствии заказчика, либо его полномочного представителя, на месте, однозначно относящегося к адресу доставки.

При доставке на территорию с оплачиваемым въездом покупатель оплачивает стоимость въезда, в иных случаях доставка осуществляется только до места платного въезда.

Просим обратить внимание, что в случае если водитель-экспедитор сочтет место выгрузки товара небезопасным (глухой неосвещенный тупик, безлюдный пустырь и т.п.), то он вправе попросить покупателя переместиться в другое, более безопасное место. Если покупатель категорически отказывается это сделать, водитель-экспедитор вправе отказать покупателю в выгрузке товара и покинуть данный адрес.

1. Вы получаете только новый товар, убедитесь в этом.

2. Осмотрите товар на предмет соответствия заказу, отсутствия механических повреждений, комплектности, наличия сопроводительной документации.

3. Оплатите заказ.

Обратите внимание! Процедура передачи товаров не предусматривает его тестирования и ожидания экспедитором результатов. Почему?

В течение 7 (семи) дней после получения товара, Вы вправе отказаться от покупки без объяснения причин, если не эксплуатировали товар и полностью сохранили его упаковку и товарный вид, стоимость оказанных услуг (доставка, подъем, сборка и другие) не возвращается.


Если после передачи товара покупателю, будет выявлен видимый дефект или несоответствие товара, например, царапина или трещина, либо несоответствие цвета товара - цвету указанному в заказе, Покупатель не вправе требовать замены или возврата товара, данный вопрос решается на усмотрении Поставщика. В случае выявлении скрытого дефекта, который нельзя было выявить в момент предварительного осмотра товара, например, неработоспособность каких либо механизмов, Поставщик несет ответственность, а сложившееся ситуация считается гарантийной!

Отдел контроля качества